Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Содержание

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс — Адвокатское бюро Вершина

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Классный час на тему: «Можно ли воровать?». Цель: научить детей видеть разницу между своим и чужим; подвести их к пониманию, что нельзя присваивать чужое. Задачи: Образовательные: сформировать представление у детей о биополярных понятиях: честность – ложь.

Развивающие: развитие творческих способностей, учащихся; развитие коммуникативных навыков работы в группе. Воспитательные: научить использовать в повседневной жизни правила честности. Практические: научить детей видеть и анализировать собственное поведение и поведение других людей.

Форма организации деятельности учащихся: Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Вопросы для рассуждения: Почему Саша не сказал правду родителям? Как лучше следовало ему поступить? 3.Понравился вам поступок мальчика? 4.Можно ли брать понравившуюся вещь без разрешения хозяина? Рассказ 2. На школьный завтрак ученикам давали творожные сырки, по желанию их можно было взять домой.

Большая часть ребят взяли сырки с собой. Сережа любил творожный сырок и съел его сразу. Когда мальчик зашел в класс, то увидел, что Анжела и Оля положили свои сырки на парту и вышли из класса.

Сережа взял их и спрятал в свой портфель. Когда закончилась перемена, и дети вернулись в класс, обнаружилась пропажа сырков.

Учительница обратилась с просьбой к детям сознаться в содеянном и извиниться перед девочками.

Классный час на тему: «воровство»

Часто в произведениях классической русской литературы используется такое выражение:»Вороватый ребенок»»вороватый взгляд»Как бы вы объяснили такое выражение?Вороватый — плутовской, не честный.

Кто знает пословицы — поговорки.Мудрость народная говорит так: Что не твое — впрок не пойдет. Лучше свое отдать, нежели чужое взять.

На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай да свой затевай! Чужим богат не будешь.

Чужое добро не впрок.и т.д. Ребята, а часто вы встречались с такими нечестными поступками, с воровством? Может вы были свидетелем такого преступления? Расскажите товарищам. Ребята рассказывают.

А как надо поступать, если вы стали очевидцами воровства? Ребята рассказывают.
А что должны делать взрослые и дети, чтобы некоторые люди не совершали это преступление? Ребята отвечают.

А знаете ли вы, воровство может быть — болезненно.Эту болезнь лечат психологи.

Классный час на тему: «преступление и наказание: воровство и кражи»

Сергей решил, что это может быть даже интересно для него, и согласился с предложением отца. Алексей, понимая, что у него нет возможности достать деньги, на следующий день дал знакомому свое согласие.

Через несколько дней знакомый позвонил и сказал, что вечером он ждет Алексея, для него есть работа. Когда Алеша пришел на встречу, выяснилось, что вместе с другим мальчиком они должны зайти в пустую квартиру и взять оттуда некоторые вещи.
Далее учащиеся делятся на группы по пять человек.

Классный час «воровство»

Вечером мама вспомнила о деньгах и спросила сына: «Ты деньги не брал?». Мальчик промолчал. Задание: Проиграйте ситуацию. Дайте оценку происходящему.

Докажите, почему так поступать нельзя. Проиграйте ситуацию так, как надо себя вести в данном случае. V. Рассказы «Поступки детей» — Ребятам предлагается придумать продолжение рассказов.

Рассказ 1. В первом классе учились два друга — Дима и Саша. Саше очень нравились у Димы часы. Вот однажды на уроке физкультуры, когда Дима переодевался, Саша не заметно взял часы себе.

Вечером Сашина мама гладила рубашку сына и с удивлением обнаружила в кармане ручные часы. Она тут же показала часы мужу, и они вместе стали выяснять у сына, откуда они у него.

Мальчик сначала сказал, что часы дал ему Дима. Тогда Сашины родители позвонили родителям Димы….

Классный час «можно ли воровать?»

Учащиеся делятся на пары, распределяют между собой роли: кто будет Сергеем, а кто Алексеем, и отвечают на вопросы с позиции своих героев: · Какие опасности могут их ожидать в случае согласия работать с этим знакомым? · Какова вероятность того, что ребята будут втянуты в преступление? · Можно ли привести примеры из литературы, кинофильмов, телепередач, где сложилась подобная ситуация? Что она повлекла за собой? Классный руководитель подводит итог обсуждения и напоминает школьникам, что возраст, с которого наступает уголовная ответственность, — 14 лет. Затем он зачитывает продолжение рассказа. (Продолжение истории) Придя домой, Сергей решил попросить денег у отца.

Важно

Отец ответил, что в семье нет свободных средств для покупки доски. Он предложил сыну заработать деньги в мастерской своего друга, выполняя посильную работу.

Классный час на тему: «воровство — это преступление!»

Внимание

А как вы думаете, почему заповедь «не укради!» звучит во всех религиях? Ребята отвечают. Учитель зачитывает из » » о вореНадо жить честно, в ладу со своей совестью.

Что значит быть вором?Хотите знать, как пишут языковеды о русских словах «вор» и «воровство».Вор — человек, занимающийся кражами, который ворует — преступник.Воровать — преступно присваивать, похищать чужое.Значит, быть вором и воровать — это преступление.А преступление наказывается по законуВ уголовном кодексе России ст.158 записано:Воровство — преступление, хищение чужого имущества. Наказание от 2х лет и более. Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества. Что из этого следует? Ребята отвечают. Делают выводы.

Презентации на тему воровство, скачать для классного часа

Преступление — это деяние, которое представляет опасность для человека, общества или государства, совершенное лицом, вина которого доказана судом.

Преступления могут быть умышленные и совершенные по неосторожности. Групповые преступления — совместно совершенные двумя или более исполнителями по предварительному сговору или без него.

Соучастие — групповое преступление, совершенное умышленно.

Классный час 7, 8 класс по теме: как уберечься от беды

После этого учитель зачитывает продолжение истории. Проблема, которая омрачала хорошее настроение, заключалась в том, где найти необходимые деньги. У Сергея были небольшие сбережения — деньги, которые бабушка и дедушка подарили ему на день рождения.

Но этого было явно недостаточно для покупки доски. Правда, была слабая надежда выпросить недостающие деньги у отца. Но Сергей не был уверен, что тот согласится дать ему нужную сумму.

У Алексея даже и надежды не было. Он жил с мамой, которая зарабатывала только на их питание и покупку самого необходимого. И снова на выручку друзьям пришел их знакомый, сказав, что он мог бы помочь ребятам с деньгами, которые те смогут позже отработать, оказывая ему некоторые услуги. Мальчики решили подумать и дать ответ через пару дней.

Источник: http://kvirinal.ru/klassnyj-chas-na-temu-vorovstvo-v-magazine-7-klass/

Классный час воровство это преступление

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Классный час на тему: «воровство — это преступление!» для 1-5 классов.Так же на сайте классный час для 5 класса на 1 сентября.

Учитель:Ребята, как вы думаете, каким должен быть настоящий гражданин нашей России? Нашей Родины? Ребята отвечают Учитель:Значит, чтобы быть гражданином России надо быть честным, порядочным, смелым человеком, горячо любить свою Родину.

А какие поступки он не должен совершать? Ребята отвечают.

Учитель:Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных — эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека! А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать?Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих? Ребята отвечают. Одна из десяти заповедей говорит «не укради!». Если человек нарушает эту заповедь — то он совершает большой грех.

Чужие вещи без разрешения брать нельзя.2.Если понравилась какая-либо вещь (игрушка, книга и др.), то необходимо попросить разрешение у хозяина посмотреть ее или поиграть с нею.3.Взял без разрешения — честно сознайся в этом, попроси прощения.

-Каждый из нас в своём детстве что-то брал, и не осознавал этого, но сейчас вы уже выросли и за свои поступки нужно отвечать.

-читают правила- высказывания детейПодведение итогов занятияДети отвечают на следующие вопросы педагога:— О чем мы говорили сегодня на занятии?— Что вы запомнили? Почему нельзя воровать?— А что делать, если случайно взял чужое?-Кто запомнил как будет воровство на казахском и на английском.-дети отвечают на поставленные вопросы.

Классный час «воровство- это преступление!» 7 класс

Учащиеся делятся на пары, распределяют между собой роли: кто будет Сергеем, а кто Алексеем, и отвечают на вопросы с позиции своих героев: · Какие опасности могут их ожидать в случае согласия работать с этим знакомым? · Какова вероятность того, что ребята будут втянуты в преступление? · Можно ли привести примеры из литературы, кинофильмов, телепередач, где сложилась подобная ситуация? Что она повлекла за собой? Классный руководитель подводит итог обсуждения и напоминает школьникам, что возраст, с которого наступает уголовная ответственность, — 14 лет. Затем он зачитывает продолжение рассказа. (Продолжение истории) Придя домой, Сергей решил попросить денег у отца. Отец ответил, что в семье нет свободных средств для покупки доски.
Он предложил сыну заработать деньги в мастерской своего друга, выполняя посильную работу.

Классный час: » преступление и наказание. воровство и кражи»

Важно

Ход классного часа Классный руководитель: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться – плохо. И тем на менее количество малолетних преступников не падает.

Почему? Как вы думаете? Проступок – действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью. Злонамеренный поступок — умышленное причинение вреда людям или окружающей среде. Шалость – поступок ради забавы, веселая проказа, проделка.

Классный час на тему: «воровство это преступление!»

Как вы думаете, хорошо ли поступил мальчик?-дети решают ситуацию, совещаются, приходят к единому мнению, затем комментируют.Обобщение.

А теперь послушайте внимательно рассказ Льва Николаевича Толстого «Косточка»Рассказ Л.Н.Толстого «Косточка»Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке.

Ваня никогда не ел слив и все нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось их съесть.

Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать посчитала сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет».
Ваня покраснел как рак и сказал тоже: «Нет, я не ел».

Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, нехорошо; не в том беда.

«классный час на тему «воровство-это преступление»

Внимание

Воровать — преступно присваивать, похищать чужое. Значит, быть вором и воровать — это преступление. А преступление наказывается по закону В уголовном кодексе России ст.158 записано: Воровство — преступление, хищение чужого имущества. Наказание от 2х лет и более. Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества.

Что из этого следует? Ребята отвечают. Делают выводы. Часто в произведениях классической русской литературы используется такое выражение: «Вороватый ребенок» «вороватый взгляд» Как бы вы объяснили такое выражение? Вороватый — плутовской, не честный. Кто знает пословицы — поговорки.

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Сережа промолчал, но не знал, что это видел кто-то из учеников Вопросы для рассуждения: Почему Сережа не сказал правду учительнице? Можно ли Сережу назвать вором? Как следовало поступить в данной ситуации? Рассказ З.

У Вити была большая коллекция фишек, которую он давно собирал и которой очень гордился. Воспитательница предложила ему принести коллекцию в детский сад и показать всем детям.

Каково же было ее удивление, когда несколько ребят в группе стали показывать пометки на фишках и утверждать, что они принадлежат им. Витя все отрицал…. Вопросы для рассуждения: Следует ли наказывать Витю? Можно ли мальчика назвать вором? Что вы посоветуете Вите? Как следует поступить педагогу? VI.

Что необходимо сделать, чтобы избежать воровства? Дети предлагают свои варианты ответов на поставленный вопрос, педагог обобщает сказанное и знакомит их с правилами. Чужие вещи без разрешения брать нельзя.

Вопросы для рассуждения: Почему Саша не сказал правду родителям? Как лучше следовало ему поступить? 3.Понравился вам поступок мальчика? 4.Можно ли брать понравившуюся вещь без разрешения хозяина? Рассказ 2.

На школьный завтрак ученикам давали творожные сырки, по желанию их можно было взять домой.
Большая часть ребят взяли сырки с собой. Сережа любил творожный сырок и съел его сразу.

Когда мальчик зашел в класс, то увидел, что Анжела и Оля положили свои сырки на парту и вышли из класса.

Внимание

Сережа взял их и спрятал в свой портфель. Когда закончилась перемена, и дети вернулись в класс, обнаружилась пропажа сырков. Учительница обратилась с просьбой к детям сознаться в содеянном и извиниться перед девочками.

воровство в магазинах преступление

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Супермаркеты, продуктовые и книжные магазины японской столицы ежегодно теряют из-за воровства около 67 миллиардов иен (свыше 730 миллионов долларов). По информации полиции, число таких преступлений продолжает стремительно расти.

В 2008 году в Токио зарегистрировали около 18 тысяч краж в магазинах. Это в 2,5 раза больше, чем 10 лет назад. При этом далеко не все жертвы сообщали об инцидентах в правоохранительные органы, поэтому цифру нельзя считать объективной.

Воровство в Магазинах (шоплифтинг) и Как с ним Бороться

У многих петербуржцев достаточно давно появилась привычка: заряжать мобильные телефоны в салонах связи. Воры решили этим воспользоваться. Выглядит процесс кражи так.

Клиент приходит в магазин с разряжённым мобильником и зарядным устройством и просит продавцов вставить его в розетку. Некоторые продавцы не отказывают в просьбе и за небольшое вознаграждение соглашаются помочь. Если клиент выходит из магазина на какое-то время, велик риск лишиться телефона.

Воровство в магазинах — хобби среднего класса

Воруют в магазинах все: от подростков до топ-менеджеров. Причем в последнее время все чаще именно вполне обеспеченные граждане позволяют себе «компенсировать» слишком высокие цены в магазинах «бесплатными» бонусами.

Самое частое оправдание – безликие корпорации и так зарабатывают на покупателях слишком много. Между тем, потери от воровства в сопоставимы с фондом заработной платы продавцам, но поделать с этим почти ничего нельзя.

Воровство в магазинах преступление

В ЯПОНИИ один владелец магазина поймал мальчишку-вора и вызвал полицию. Увидев полицейских, мальчик сорвался с места и побежал. Полицейские бросились за ним. Когда он перебегал железнодорожные пути, его сбил поезд, и он умер.

Этот случай получил широкую огласку, и некоторые стали обвинять владельца магазина за то, что он вызвал полицию. Он решил закрыть свое дело, пока не улягутся страсти.

Классный час — Воровство- это преступление! 7 класс

Описание материала: Этот классный час очень кстати в 5-9 классах, так как в этих классах дети и подростки очень часто совершают кражи. Полагаю, что данный материал поможет классным руководителям в воспитании обучающихся.

Цель: показать моральную недопустимость воровства, ознакомить с некоторыми выдержками из УК РФ, дать знания об уголовной ответственности за преступления против собственности, показать исторические факты наказаний за преступления.

Кражи в Магазинах-Шоплифтинг

Британский священник из Йоркшира преподобный Тим Джонс разъяснил своим прихожанам, как в дни кризиса можно толковать одну из десяти библейских заповедей — «не укради». Попавших в нужду людей он благословил воровать. Правда, с оговоркой.

Таскать с прилавков он рекомендует только в больших, напоминая при этом, что брать следует не больше, чем требуется.

Комментируя высказывание священника, британская The Times, иронично замечает, что менее просвещенные духовно, чем викарий, люди, включая представителей йоркширской полиции, не совсем поняли его призыв, полагая, что представитель Церкви просто поощряет прихожан к грабежу.
Рекомендуем прочесть:  возражение на удо

Могу ли я быть депортированы за кражу в магазине?

Воровство в является серьезным уголовным преступлением, и воровство в магазинах убеждение может иметь разрушительные последствия иммиграции.

Если вы не являетесь гражданином США, нет такого понятия, как “небольшой” магазинная убеждение. В зависимости от кражи в магазинах заряда и вашей личной ситуации, Вы можете быть депортированы за кражу в магазине .

Магазинная убеждение может привести к удалению или депортации в зависимости от ситуации.

Уголовное Право Германии. Воровство В Магазине

«Не укради» — восьмая библейская заповедь должна быть понятна каждому.

Она повелевает отвернуться от сознательного действия, цель которого – присвоить себе собственность ближнего или похитить общественное имущество.

Кража считается, тягчайшим преступлением, как в Библии, так и в миру. По мирским законам кража преследуется в уголовном порядке, который предусматривает за её совершение весьма строгое наказание.

Факты о магазинных кражах

Практически во всех магазинах мы сегодня видим знаки и надписи, предупреждающие о том, что установлены камеры видео-наблюдения и что воришки будут преследоваться по закону. Несмотря на эти меры, с каждым годом на миллионы рублей осуществляются кражи в предприятиях розничной торговли.

Так что же такое воровство в магазинах, чем оно отличается от других краж, каковы возможные последствия кражи в и какое влияние это явление оказывает на общество?

Статистика показывает, что один из одиннадцати человек хотя бы один раз в жизни совершил воровство в магазине.

Источник: http://advokat-benik.ru/vorovstvo-v-magazinah-prestuplenie-64849/

Классный час воровство и его последствия

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс
Объясните последствия кражи. Возможно, вы обнаружили, что ребенок украл деньги из вашего кошелька, может, вы нашли украденные вещи в его рюкзаке.

Если подросток оказался правонарушителем впервые и не был после этого осужден, очень важно усадить его рядом с собой и объяснить, что воровство чужого имущества незаконно и может привести к тюремному заключению.

Не преуменьшайте серьезность ситуации и не жалейте вашего ребенка, полагающего, что «воровство — это нормально, если не поймают».

Классный час (9 класс) по теме: Классный час на тему: «Преступление и наказание»

Цель: рассмотреть понятия: преступление, умысел, соучастие в преступлении, уголовная ответственность, наказание, возраст, с которого наступает уголовная ответственность.

— способствовать формированию умения работать в группе, выражать свои собственные взгляды, аргументировать, вести дискуссию, работать с дополнительной литературой

  • Нужно ли учитывать, что лицо, совершившее преступление, имело намерение его совершить или сделало это по неосторожности?
  • Каковы нравственные аспекты при совершении преступления?
  • Важна ли, на ваш взгляд, проблема преступности среди несовершеннолетних?
  • Почему люди совершают преступления?
  • С какого возраста лица, обвиняемые в совершении преступления, несут ответственность?
  • Уголовная ответственность
  • Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
  • Умысел
  • Преступление
  • Наказание
  • Кража, грабёж
  • Соучастие в преступлении

Ребята, в ходе занятия вы узнаете о таких понятиях, как преступление, умысел, соучастие в преступлении, уголовная ответственность, наказание, возраст, с которого наступает уголовная ответственность; работать в группе, выражать собственное мнение, вести дискуссию, но главное, вы попытаетесь сформировать своё собственное чувство ответственности за принятое решение.

Ваш психолог

Я нашла видеоигру в шкафу своего 12-летнего сына; знаю, что она не принадлежит ему. Уверена, что он украл ее в магазине.

У него есть все, что он хочет. Зачем ему красть? Не хочется думать, что у него задатки клептомана*.

Что же мне делать? —Карен, мать двоих детей, Луисвилль, штат Кентукки Коротко о главном. Реакция родителей на воровство детей может быть либо деструктивной, либо продуктивной, когда они помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо.

Классный час на тему: воровство — это преступление!

Учитель: Значит, чтобы быть гражданином России надо быть честным, порядочным, смелым человеком, горячо любить свою Родину. А какие поступки он не должен совершать?

Учитель: Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных — эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека!

А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать?

Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих? Одна из десяти заповедей говорит «не укради!».

Классный час по профилактике правонарушений

Автор-составитель: Шамова Наталья Владимировна, учитель социально-бытовой ориентировки ГБОУ учреждение Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» с.

Казанское. Материал содержит сценарий классного часа «Закон на нашей Земле». Мероприятие проводится в средних классах школы.

Корру́пция (от лат.

corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите.

В большинстве Европейских стран коррупция относится к уголовным преступлениям.

Ребятам трудно сопоставить свои желания с возможностями родителей, в том числе и материальными. Собственные потребности для них зачастую важнее моральных принципов и норм поведения, принятых в обществе или в семье, и справиться с собой они не могут.

При этом «плохими» дети быть не хотят. Даже совершая воровство, ребенок оправдывает себя: «Почему нельзя взять вещь, которая мне очень нравится? Чужая? Но я же не насовсем: поиграю и отдам».

Презентация по теме: Живи своим трудом, а не чужим добром (о воровстве)

Слайд 3 План урока Вопрос к детям: О чем говорит эта пословица?Встречались ли вы в своей жизни с воровством? Страдали ли вы когда- либо от воровства? Слайд 4 Дети отвечают на вопрос, получают жетоныза правильные ответы и делают записи втетрадях.

Варианты ответов:1. Нравится вещь2.

Легкость добычи3. Привычка4. Бедность5. Зависть6. Желание отомстить7.Привлечь внимание сверстников Почему люди берут чужое?

Слайд 5 Что такое воровство? Ситуация: ребенок из детского сада унес игрушку домой.

Источник: http://ruslanhasanov.ru/klassnyj-chas-vorovstvo-i-ego-posledstvija-31592/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.