Почему отменили 60 поездок 90 минут

Содержание

90 минут проездной 60 поездок почему отменили

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Те, кто нечасто бывает в российской столице, несколько лет назад могли быть озадачены введением новой системы билетов. Да и не все москвичи ответят на вопрос о том, как работает проездной «90 минут».

Но в некоторых случаях он может оказаться более выгодным и экономичным по сравнению с обычными билетами на 1-2 поездки, так что стоит разобраться. Билеты на общественный транспорт в Москве В 2013 году в российской столице была серьезно изменена система оплаты проезда.

Вместо простых и понятных билетов на определенное количество поездок были введены непонятные проездные, которые стоили дороже и казались просто бестолковыми. По прошествии некоторого времени стало ясно, что такая система является гораздо более удобной и гибкой.

А с постепенным введением новых возможностей появляется даже шанс сэкономить.

Срок действия 1 65 32.5 1 день 2 130 32.5 5 дней с момента первого прохода 60 2650 22.4 90 дней с момента продажи Со 2 января 2018 года билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок больше не продаются, билет доступен только лишь на «Тройке».

Функционирование «90 минут» на карте «Тройка» Работает тариф следующим образом: смена за 90 минут нескольких транспортных средств, и 1 поездка в метрополитене вызывает списание с карты 56 рублей.

При этом неважно, сколько раз осуществлялась пересадка, главное, уложиться в полтора часа, отведенные на них.Расценки распределяются следующим образом:

  • 36 рублей за передвижение в метрополитене.
  • 20 рублей за любое количество поездок наземными видами транспорта с пересадками в течение полутора часов.

Высчитывать время на пересадки не нужно, «Тройка» автоматически ведет подсчет и списывает необходимые средства.

Отмена проездных билетов 90 минут

Вообще я считаю, он выгоден тем, кто редко пользуется общественным транспортом.
Как обычно с 2018 года в билетное меню внесли изменения. Отменили тариф «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок, как не популярные.
Но сам тариф остался. Стоит он теперь на 2 рубля дороже.

Чем хороша карта тройка, можно кинуть деньги на кошелек и она сама спишет по выгодному тарифу.
То есть если вы успели в 90 минут сделать одну поездку на метро и сколько угодно пересели на наземный транспорт, то спишут с карты по тарифу «90 минут», то есть в 2018 году — 56 рублей.

Тариф 90 минут: как работает проездной?

Важно

Метро ПРОСМОТРОВ: 1720

Столичное метро решило отказаться от бумажных проездных Столичное метро решило отказаться от бумажных проездных из-за экономии бумаги.

Сейчас изымаются из оборота “Единые” проездные, карты на 60 поездок и “90 минут”.

Также исчезнут билеты на трамвай-автобус-троллейбус.

Поездки будут записывать на пластиковую карту “тройка”.

…..

Внимание

Бумажные билеты исчезли из касс столичного метро С сегодняшнего дня билеты “Единый” и “90 минут” на 60 поездок можно купить, только записав на электронный кошелек “Тройка”.

С сегодняшнего дня билеты “Единый” и “90 минут” на 60 поездок больше не продаются в бумажном виде.
Теперь их можно купить, записав на электронный кошелек “Тройка”, сообщает RG.RU. Отмечается, что смысл перехода на электронный вариант — сокращение затрат на печать бумажных бланков.

«единый» и «90 минут» на 60 поездок всё?

Тариф «90 минут» предназначен людям, которые добираются на работу, возвращаются с нее или просто передвигаются по городу несколькими видами транспорта.

Он дает возможность пользования многократными поездками автобусом, троллейбусом или трамваем, а метрополитеном — один раз. Смены нужно осуществить за 90 минут, длительность проезда может оказаться намного больше. Преимущества билета Указанный тариф позволяет значительно сэкономить, причем стоимость каждого передвижения становится тем ниже, чем большее число их предусмотрено.

Наиболее выгодным вариантом для тех людей, которые каждый день пользуются автобусами или трамваями, троллейбусами с несколькими пересадками, будет тариф на 60 поездок.

При этом можно совершать неограниченное количество пересадок, а в метро проехать один раз.

Стоимость проезда по тарифу Число поездок Цена билета, руб. Средняя стоимость поездки, руб.

Все на «тройку»

Почти полтора месяца при покупке в кассах метро “90 минут” и “Единый” на 60 поездок все пассажиры получали “Тройку” — так ее залоговая стоимость составляет 50 рублей.

С 15 июля, как сообщили “РГ” в пресс-службе Мосгортранса, карта бесплатно достается всем покупателям билета на 60 поездок “Трамвай-автобус-троллейбус”.

Акция будет действовать до середины августа, получить такой билет можно в киосках “Мосгортранса”.

Кстати, как отметил генеральный директор компании Евгений Михайлов, сейчас уже почти половину проездных «ТАТ 60 поездок» москвичи уже записывают на “Тройки”.

Билеты «90 минут» и «суточный» – правила использования

При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок пассажиры получат карту «Тройка» в подарок Соответствующая акция пройдёт в кассах Московского метрополитена с 1 по 30 июня. При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок в подарок пассажиры получат беззалоговую карту «Тройка».

Участвующие в акции пассажиры получат карту «Тройка» бесплатно – внесение залога в 50 рублей не потребуется.

Более того, в кассе можно будет сразу записать новый проездной на подарочную карту.Акция пройдёт в преддверии обновления билетного меню в кассах Московского метрополитена.

Для удобства пассажиров с 1 июля 2017 года реализация билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок будет осуществляться только на карте «Тройка».Также с 1 мая в кассы метрополитена поступил тематический билет «Единый», сообщающий пассажирам об акции.

Общий тираж билетов на 60 поездок составит 600 тысяч экземпляров.

Как работает проездной «90 минут»? правила пользования проездными билетами

C 1 января 2017 года в кассах метрополитена, а также в киосках и пунктах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» можно приобрести новые виды билетов: сроком действия 90 минут и сроком действия от 1 до 7 суток. Разъясняем правила использования данных видов билетов.

Билет «90 минут» По билету «90 минут» возможно совершить одну поездку в метрополитене и неограниченное количество поездок в «социальном» наземном транспорте. 90 минут – это время от момента первого предъявления (активации) билета до момента последнего предъявления, в пределах которого возможно делать пересадки.

На 90-й минуте можно войти в транспортное средство (или вестибюль метрополитена), оплатить проезд путём прикладывания билета к электронному устройству оплаты проезда (валидатору или турникету) и продолжать поездку. Таким образом, суммарное время поездки может быть и больше, чем 90 минут.

Одновременно на один электронный носитель можно записать от 1 до 30 билетов «90 минут». Срок годности билетов – 180 дней с момента последнего пополнения.

При каждой пересадке электронный носитель необходимо прикладывать к электронному устройству контроля оплаты проезда (валидатору или турникету).

Стоимость билета – 70 рублей. Билет «Суточный» По билету «Суточный» возможно совершать неограниченное количество поездок в метрополитене и «социальном» наземном транспорте в период действия билета.

При записи билета на электронный носитель можно выбрать срок действия билета от 1 до 7 суток.

Билет начинает действовать не с момента продажи, а с момента первой активации в электронном устройстве оплаты проезда (валидаторе или турникете).

Повторный проход в метрополитен через один и тот же вестибюль по одному билету возможен через 30 минут.

Источник: http://zakon52.ru/90-minut-proezdnoj-60-poezdok-pochemu-otmenili/

Билет на метро 90 минут отменили

Почему отменили 60 поездок 90 минут

При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок пассажиры получат карту «Тройка» в подарок Соответствующая акция пройдёт в кассах Московского метрополитена с 1 по 30 июня. При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок в подарок пассажиры получат беззалоговую карту «Тройка».

Участвующие в акции пассажиры получат карту «Тройка» бесплатно – внесение залога в 50 рублей не потребуется. Более того, в кассе можно будет сразу записать новый проездной на подарочную карту.Акция пройдёт в преддверии обновления билетного меню в кассах Московского метрополитена.

Для удобства пассажиров с 1 июля 2017 года реализация билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок будет осуществляться только на карте «Тройка».Также с 1 мая в кассы метрополитена поступил тематический билет «Единый», сообщающий пассажирам об акции.

Общий тираж билетов на 60 поездок составит 600 тысяч экземпляров.

Тройка» Существует еще одна карта, которая крайне удобна для тех, кто пользуется общественным транспортом всех видов достаточно регулярно, но нуждается в некоторой гибкости, которую не всегда дают проездные уже упомянутых видов. По сути, она представляет собой электронный кошелек, но имеет более специальный функционал и некоторые особенности.

Внимание

Во-первых, с «Тройки» может сниматься просто стандартная стоимость поездки на наземном или подземном транспорте, что уже само по себе выгодно, поскольку не приходится покупать более дорогие билеты на 1-2 поездки. Во-вторых, на карту можно записывать проездной «90 минут» или «Единый», а также абонементы на электрички.

Наконец, еще одно неоспоримое достоинство «Тройки» состоит в том, что пополнять ее можно большим количеством способов.

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Билет 90 минут выгоден тем кто делает много пересадок, он здорово экономит деньги на проезд. Вообще я считаю, он выгоден тем, кто редко пользуется общественным транспортом. Как обычно с 2018 года в билетное меню внесли изменения. Отменили тариф «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок, как не популярные.

Важно

Но сам тариф остался. Стоит он теперь на 2 рубля дороже. Чем хороша карта тройка, можно кинуть деньги на кошелек и она сама спишет по выгодному тарифу.

То есть если вы успели в 90 минут сделать одну поездку на метро и сколько угодно пересели на наземный транспорт, то спишут с карты по тарифу «90 минут», то есть в 2018 году — 56 рублей.

Bus route B on the map of Moscow

Со 2 января года поменяются тарифы на проезд в метро и наземном городском транспорте. Такое решение утвердили столичные власти. Без изменений останется и цена билета, оплаченного на турникете через бесконтактную систему оплаты PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay и других.

При этом также сохранится стоимость льготных билетов для школьников и студентов. Этот тариф останется самым низким по стране. Корректировка цен неизбежна, поскольку каждый год растут и цены на топливо, электроэнергию, на запчасти для подвижного состава. Соответственно растут и расходы транспортных предприятий.

Особенно после запуска таких масштабных проектов, как МЦК. При этом существенных повышений тарифов допускать нельзя, важно придерживаться политики дифференцированной индексации.

В преддверии крупного мирового события, то есть Чемпионата Мира по футболу, когда в Москву приедут тысячи туристов, логика сохранить стоимость разового билета абсолютно понятна. Столичные власти не скрывают, что на корректировку цен за проезд повлияли сразу несколько событий — и подорожание энергоносителей, и открытие новых станций метро вместе с наземными остановками.

Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 3,8 процента, что ниже среднегодовой инфляции.

Индексация тарифов в Москве — одна из самых низких в России. При этом у нас самая низкая стоимость билетов для студентов и школьников и самые дешевые безлимитные билеты в России.

Для многих специалистов несомненным доводом в пользу индексации тарифов на проезд становится развитие всей транспортной инфраструктуры столицы.

Пожалуй, в Москве — самые беспрецедентные в мире темпы строительства метро. С года в столичной подземке прибавилось 57 новых станций с учетом Московского центрального кольца МЦК.

Благодаря этому для москвичей существенно улучшилась доступность метро. Впервые метро пришло в семь районов города. А всего открылось километров новых линий метро.

Увы, однако затраты транспортных предприятий растут. И, к сожалению, по сугубо объективным причинам растут быстрее темпов инфляции. В этих условиях сдерживание тарифов — очень плохое решение, которое бьет и по интересам транспортных предприятий и по качеству обслуживания пассажиров.

Так что практически все городские администрации вынуждены выбирать из двух зол лучшее, то есть время от времени индексировать тарифы. К примеру, московской новацией, в рамках которой правила оплаты проезда у нас теперь единые: Не говорю уже о достигнутых за последние годы рекордных темпах развития транспортной инфраструктуры города.

Впрочем, это уже совсем другая история…. По данным Дептранса Москвы, с года в городе пересмотрена и улучшена вся маршрутная сеть наземного транспорта.

Для приоритетного движения пассажиров наземки и такси запустили более километров новых выделенных полос. В день по ним проезжают более 2,5 миллионов пассажиров. Несмотря на то, что стоимость проезда в метро и наземном городском транспорте постоянно меняется, пассажиры не могут не заметить и другие изменения.

Потраченные на билет в автобус или подземку деньги возвращаются пассажирам комфортом, удобством и безопасностью во время поездок. Больше не нужно будет ежемесячно покупать билет. Это позволит учащимся экономить время. В результате для них стоимость проезда без ограничения поездок в течение 3 месяцев в наземном транспорте составит рублей, а в метро — рублей;.

А безлимитный билет на 30 дней будет стоить рублей;. Льготы, гарантирующие бесплатный проезд в общественном транспорте Москвы, сохраняются в полном объёме. Билетное меню становится проще благодаря отмене невыгодных и непопулярных билетов.

Пассажирам будет проще ориентироваться при выборе подходящего для них тарифного плана. Повышение платы за проезд целесообразно.

Сегодня уровень развития общественного транспорта в Москве сопоставим с европейским, однако проезд обходится москвичам гораздо дешевле.

Строительство новых станций, закупка нового подвижного состава и другие крупные инфраструктурные проекты финансируются из городского бюджета и не влияют на стоимость проезда.

Сейчас в Москве самый молодой наземный транспорт в Европе. Однако цены на проезд лишь индексируются согласно инфляции и остаются доступными для пассажиров. Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы остается на вполне приемлемом для москвичей уровне.

Еще больше материалов по теме: Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:. Закрыть меню Тут все рубрики сайта.

Нашли ошибку в тексте? Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Всем «пятерка» — материал усвоен! Занятия по безопасности дорожного движения проводятся в школах перед любыми каникулами. Но это было особенным.

Поздравьте москвичей с Новым годом. Бесплатный Wi-Fi в наземном транспорте пришелся по душе москвичам. Привет из трамвая можно будет передать в прямом эфире. Столичный транспорт предлагает работу. Автобусы столичного маршрута МЦ1 стали ходить чаще.

Декабрь не раз становился месяцем исторических событий в жизни московского транспорта. Заказать автобус в Москве: Мосгортранс имеет собственный парк автобусов для транспортного обслуживания мероприятий.

Найти оставленные в автобусе вещи: Тарифы в столичном транспорте: На автостанции для дальних поездок на автобусах нужно приезжать заранее. Контролер в городском транспорте: Все пассажиры столичных автобусов, трамваев и троллейбусов застрахованы.

В столичном наземном транспорте безопасно. Заместитель мэра Максим Ликсутов: В столичном транспорте увеличивается количество экономически активных пассажиров. Распоряжение опубликовано на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Выделенная полоса на проспекте Мира позволила сократить время ожидания вдвое! Москвичам сегодня лучше воспользоваться общественным транспортом: Войти через социальную сеть: Какой то текст который мы выделяем и смотрим его тут.

Вы выделили слишком много. Максимальное количество — 60 символов. Мы скоро все исправим.

Проездной 90 минут

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться. Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Меню пользователя Вход на сайт Через соцсети:

Смысл перехода, объясняют в департаменте транспорта столицы — сокращение затрат на печать бумажных бланков. Сейчас в обороте находится уже более 11,6 млн «Троек».

Тарифы на оплату проезда на московском городском транспорте будут изменены со 2 января г.

Также правительство Москвы уделяет особое внимание внедрению современных технологий в транспортной системе — для популяризации технологии оплаты проезда на турникете с помощью бесконтактной системы оплаты PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay и других мы сохраним данный тариф на уровне 40 руб.

Она отметила, что льготы на проезд останутся для всех категорий граждан, которые ими пользуются. Также сохранится стоимость льготных билетов для школьников и студентов, для которых вводят дополнительный трехмесячный билет для проезда в метро и наземном городском транспорте.

Тарифы и билеты

РИАМО — 21 дек. Цена льготного билета для учащегося — школьников, студентов, ординаторов и аспирантов на месяц в метро составит рублей вместо рублей, на наземный транспорт — рублей вместо рублей. Увидели ошибку в тексте? Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии.

Письмо с подтверждением регистрации отправлено на указанный вами адрес. Необходимо подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке, указанной в письме. Выберите город, округ или район в Московском регионе, чтобы персонифицировать настройки сайта погода, новости Москва Подмосковье.

Проезд в метро и наземном транспорте подорожает с 2019 года

Со 2 января года поменяются тарифы на проезд в метро и наземном городском транспорте. Такое решение утвердили столичные власти.

Без изменений останется и цена билета, оплаченного на турникете через бесконтактную систему оплаты PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay и других.

При этом также сохранится стоимость льготных билетов для школьников и студентов. Этот тариф останется самым низким по стране.

На днях опубликовали новые цены на год на метро и наземный транспорт.

В столичном метро и автобусах ежегодно меняется цена на проезд. Не удалось миновать повышения цен на билеты и в году. Уже со 2 января москвичи и гости столицы должны будут готовить другие суммы.

В 2018 году в Москве стоимость разовой поездки на городском транспорте не изменится

Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Log in No account? Макс Рублёв metroelf wrote, — 05 — 06

В начале нового года претерпели изменения тарифы на общественный транспорт. Повышение цен коснулось практически всех категорий проездных.

Исключением стали лишь проездные на месяц для обучающихся в дневное время, а также тарифы на 1 или 2 поездки, которые считаются наименее выгодными и невостребованными у тех, кто постоянно пользуется общественным транспортом. Льготы для учащихся сохраняются.

Стоимость проездного на один месяц на метро для обучающихся в школах или в ВУЗах на дневном отделении сегодня как и в прошлом году составляет рублей. Проездной категории ТАТ, как и год назад, стоит рублей.

Новые тарифы на проезд в Москве. Что подорожало и подешевело?

Прошу рассмотреть возможность возврата проездных билетов 90 минут на 60 поездок в связи с тем, что они являются наиболее удобными и выгодными для жителей Москвы!!! Раньше я всегда покупала проездной 90 минут на 60 поездок и все мои коллеги тоже!!! Напротив, он самый популярный!!! Верните, пожалуйста, его обратно!!! Иначе у нас просто не хватит зарплаты, чтобы оплачивать проезд!!! С текстом письма полностью согласен, даже ещё добавил бы, чтобы вернули и 90 минутные билеты на поездки.

(0deg)}10%{-webkit-transform:rotate(0deg)}90%{-webkit-transform:rotate( deg)}%{- wtf-magazine.com2{bottompx}.p2hv.y60{bottompx}. p2hv.

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям программы выдаётся удостоверение установленного образца! Об этом сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы. Кроме того, вырастет стоимость проезда для студентов учащихся. С 1 января года она составит руб.

Все на «Тройку»

Все дневники Случайный дневник дневники: Четверг, 21 декабря Тогда при входе в метро будет списываться одна поездка с Единого, а при входе в автобус — одна поездка с ТАТ. Правда, не знаю, будет ли это более выгодно, чем билет «90 минут» на 60 поездок.

Doroga v Rossiyu 3 Book 2

Об этом сообщается на портале мэра Москвы mos. С середины августа этого года, также исчезнут бумажные ТАТ на 60 поездок. Как отметили власти столицы, такое решение было принято для сокращения затрат на печать бумажных билетов.

The things associated with this power can be related to take a decision, sign on documents, participate in some event, give commitment, etc. The authorization letter for claiming documents is a letter which needs to be drafted with proper care.

Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на. В Москве с января подорожает проезд на общественном транспорте 21 декабря , Девушка пополняет карту «Тройка» в автомате продажи проездных билетов московского метро.

Разовый проезд по карте «Тройка» на городском транспорте в Москве подорожает на два рубля, стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1,9 тысячи рублей вместо нынешних , сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

Стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1,9 тысячи рублей вместо рублей.

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Поездка на наземном транспорте — 38 рублей. Поездка на метро, монорельсе, МЦК — 38 рублей.

Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте. Бесконтактная оплата проезда доступна на 47 маршрутах наземного транспорта. Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу.

Новые виды проездных, по мысли разработчиков, должны облегчить жизнь всем сразу: Последние с лета этого года не будут продавать «копеечные» билеты на одну-две поездки, которые трансформируются в «электронные кошельки» — пластиковые карты, пополняемые с помощью платежных терминалов и СМС.

В то время как большинство пассажиров свыкается с мыслью, что скоро им придется ездить по новым правилам, некоторые представители общественности намерены оспорить их в суде.

Вслед за идеей перекрасить столичное такси в желтый цвет на манер нью-йоркского московские власти решили обратиться к мировому опыту организации работы общественного транспорта.

Источник: https://wtf-magazine.com/ugolovnoe-pravo/90-minut-proezdnoy-60-poezdok-pochemu-otmenili.php

Почему отменили карту 90 минут

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Для удобства жителей Москвы, регулярно пользующихся городским транспортом, была разработана специальная универсальная пластиковая карта Тройка. С ее помощью пассажиры могут оплачивать поездки по городу, а также передвигаться в пригородных электричках.

Использование электронной проездной карты позволяет значительно снизить транспортные расходы. Максимальная сумма пополнения счета составляет 3 000 руб.

Тариф 90 минут Если вы пользуетесь тарифом Кошелек, то каждый проезд на метро, монорельсе, наземном транспорте и МЦК обойдется в 37 руб. 35 коп. Если же вы пользуетесь различными видами транспорта и часто пересаживаетесь, то выгоднее использовать тариф «90 минут».

При использовании этого тарифа сетевая поездка с пересадками с одного вида городского транспорта на другой будет стоить всего 56 руб. При этом экономятся денежные средства.

  • 2 Как работает тариф «90 минут»
  • 3 Заключение

Преимущества тарифного плана С картой «Тройка» и подключенным к ней тарифом «90 минут» проезд в наземном транспорте становится значительно дешевле. И это заметно тем больше, чем больше предусмотрено поездок:

  • за билет на одну поездку придётся заплатить 65 руб., то есть средняя цена проезда составит 32,5 руб., действует данное предложение сутки;
  • две поездки обойдутся в 130 руб., средняя стоимость также составит 32,5 руб., билет действителен 5 суток с первого прохода в транспорт;
  • стоимость билета на 60 поездок – 2650 руб., средняя цена проезда при этом всего 22,4 руб., воспользоваться им можно в течение 90 дней со дня покупки.

Подобная схема проезда разработана неспроста – именно так большинство москвичей передвигается по городу, отправляясь на работу или по другим делам.

Тариф «90 минут» для карты тройка

Срок действия 1 65 32.5 1 день 2 130 32.5 5 дней с момента первого прохода 60 2650 22.4 90 дней с момента продажи Со 2 января 2018 года билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок больше не продаются, билет доступен только лишь на «Тройке».

Функционирование «90 минут» на карте «Тройка» Работает тариф следующим образом: смена за 90 минут нескольких транспортных средств, и 1 поездка в метрополитене вызывает списание с карты 56 рублей.

При этом неважно, сколько раз осуществлялась пересадка, главное, уложиться в полтора часа, отведенные на них.Расценки распределяются следующим образом:

  • 36 рублей за передвижение в метрополитене.
  • 20 рублей за любое количество поездок наземными видами транспорта с пересадками в течение полутора часов.

Высчитывать время на пересадки не нужно, «Тройка» автоматически ведет подсчет и списывает необходимые средства.

Тариф «90 минут» на карте «тройка»

Важно

Тариф «90 минут» предназначен людям, которые добираются на работу, возвращаются с нее или просто передвигаются по городу несколькими видами транспорта. Он дает возможность пользования многократными поездками автобусом, троллейбусом или трамваем, а метрополитеном — один раз. Смены нужно осуществить за 90 минут, длительность проезда может оказаться намного больше.

Стоимость проезда по тарифу Число поездок Цена билета, руб. Средняя стоимость поездки, руб.

Тариф «90 минут»

Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта КартаТройка.ру про транспортную карту города Москвы. В этой публикации мы расскажем все про новый и удобный для пассажиров, осуществляющих поездки по Москве с пересадками тариф Тройка 90 минут.

Тариф Тройка 90 минут Тариф Тройка 90 минут — это пока еще относительно новый тариф, который введен специально для пассажиров, которым приходится передвигаться по Москве на общественном транспорте с пересадками (например автобус-метро-трамвай).

Пересадки по одной поездке можно осуществлять в течение 90 минут с момента первого прохода. Давайте разберемся более подробно с тем, как работает тариф Тройка 90 минут. Выгода тарифа Тройка 90 минут Тариф Тройка 90 минут, будет очень выгоден тем пассажирам, кому приходится в течение 90 минут пользоваться несколькими видами наземного транспорта города Москвы и метро.

Тариф тройка 90 минут

Когда на вашей карте записано несколько билетов, то передвижение на наземном транспорте будет оплачиваться по билету «ТАТ», а на метро – по «Единому». Стоимость проезда Тарификация электронного абонемента «90 минут» соответствует своему бумажному аналогу. Она рассчитывается исходя из количества поездок.

В таблице приведена стоимость поездок: 1 65 32,5 2 130 32,5 60 2650 22,4 При этом средняя стоимость на одном виде транспорта составляет 32,5 руб.

при оплате 1 и 2 сетевых проезда и 22,4 руб. при оформлении 60 проездов.

При необходимости внести абонемент в свою электронную проездную карту обращайтесь в кассу метрополитена или же воспользуйтесь услугами автоматизированных киосков «Мосгортранса».

Тройка 90 минут будет выгодна пассажиру, если например ему необходимо проехать сначала на автобусе, далее пересесть на трамвай, а потом еще и на метро.

Как работает тариф Тройка 90 минут Особенностью тарифа Тройка 90 минут, заключается в том, что обладатель транспортной карты Тройка, с записанным на нее билетом Тройка «90 минут», имеет возможность в течение 90 минут с момента первого прохода осуществить несколько поездок на наземном транспорте (ТАТ) и не более одной поездки на метро и заплатить при этом только за одну поездку по тарифу Тройка 90 минут. Тариф Тройка 90 минут, не может быть записан на транспортную карту Тройка вместе с другими билетами, такими как Единый и ТАТ. В свою очередь билеты Единый и ТАТ, записывать на карту Тройка одновременно можно.

Как работает тариф на карту «Тройка»? Под одной поездкой по данной тарификации подразумевается одноразовый проход в метро и дополнительно неограниченное количество смен автобусов, троллейбусов и трамваев на протяжении полутора часов.

Во время пользования метрополитеном допускается пересадка на МЦК или монорельс без дополнительной доплаты, при условии, что между ними не было поездок на наземных транспортных средствах.

Стоимость проезда по билету Абонемент «90 минут» полностью соответствует бумажному аналогу, его цена зависит от выбранного количества проходов: Стоимость тарифа 90 минут карты Тройка

  • 1 использование = 65 р.;
  • 2 поездки = 130 руб.;
  • 60 проездов = 2,65 тыс.

Преимущества тарифа Если вам приходится ехать по городу приблизительно 90 минут, и при этом вы используете не один вид транспорта, а несколько, то этот тариф станет оптимальным выбором.

Пересадки с автобуса на троллейбус или трамвай, а потом еще и метрополитен обойдутся вам дешевле.

Принцип тарификации Активировав по своей карте Тройка тариф «90 минут», пользователь получает определенные преимущества.

После первого прохода через турникет в течение 1,5 часов ему становятся доступны несколько поездок на наземном транспорте плюс одна на метрополитене и все это по цене одной поездки, согласно предложенной тарификации. Транспортная карта Тройка не может включать услугу «90 минут», если там уже имеются билеты «Единый» или «ТАТ». А вот эти два билета можно одновременно внести в документ.

Источник: http://kodeks-alania.ru/pochemu-otmenili-kartu-90-minut/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.