Настройка музыкального оборудования косгу

Содержание
  1. Настройка музыкального оборудования косгу – Адвокатское бюро Вершина
  2. Расходы по настройке музыкальных инструментов
  3. Подстатья 226 прочие работы, услуги 
  4. Финансирование  »  разъяснения классификатора
  5. 9.9. учет музыкальных инструментов
  6. Какой косгу настройка роутера в 2019 году
  7. Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году
  8. Новый порядок применения КОСГУ в 2019 году
  9. По какому КОСГУ отразить затраты на Wi-Fi
  10. Квр 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий
  11. Квр и косгу в 2018 году для бюджетных учреждений
  12. Код (статья) КОСГУ: 226
  13. Новое в косгу-2019
  14. Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ
  15. На какую статью КОСГУ нужно отнести приобретение монитора для компьютера
  16. Электромонтажные работы косгу
  17. Расшифрование кодов КОСГУ
  18. Расходы на электромонтажные работы: КОСГУ 225 или 226?
  19. Когда и где используется КОСГУ?
  20. Ответ на главный вопрос статьи
  21. Настройка музыкального оборудования косгу
  22. музыкальных инструментов: настройка и ремонт
  23. музыкальных инструментов в учреждении: отражение расходов в бухгалтерском учете
  24. Настройка музыкальных инструментов
  25. Ремонт и реставрация музыкальных инструментов
  26. Замена запчастей
  27. * * *

Настройка музыкального оборудования косгу – Адвокатское бюро Вершина

Настройка музыкального оборудования косгу

В бухгалтерском учете осуществленные учреждением расходы в части работ по установке (монтажу) сплит-систем могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Решение об отнесении расходов по монтажу обогревателей на соответствующие коды бюджетной классификации должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений. Принятое решение целесообразно оформить в письменном виде, зафиксировав в нем «набор аргументов», обосновывающих применение соответствующей статьи КОСГУ. Обоснование вывода: 1. При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н)).

Согласно учетной политике расходы по настройке музыкальных инструментов включаются в состав прямых затрат, формирующих себестоимость услуг, оказываемых домом культуры в рамках муниципального задания.

В бухгалтерском учете дома культуры указанные операции отразятся в виде следующих бухгалтерских записей: Перечислен аванс по договору 4 206 25 560 4 201 11 610 1 500 Забалансовый счет 18 (КВР 244/225 КОСГУ) Отражены расходы по настройке музыкальных инструментов на основании акта выполненных работ 4 109 60 225 4 302 25 730 5 000 Зачтен ранее перечисленный аванс 4 302 25 830 4 206 25 660 1 500 Произведен окончательный расчет с исполнителем ((5 000 — 1 500) руб.) 4 302 25 830 4 201 11 610 3 500 Забалансовый счет 18 (КВР 244/225 КОСГУ) РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

Расходы по настройке музыкальных инструментов

Внимание

В свою очередь, осуществляемые учреждением расходы, связанные с монтажом обогревателей в центральную систему отопления, могут предполагать применение различных статей (подстатей) КОСГУ. Например, работы по монтажу обогревателей могут рассматриваться в качестве работ по ремонту (подстатья 225 КОСГУ) или дооборудованию системы отопления здания (статья 310 КОСГУ).

Квалифицировать характер произведенных работ — компетенция технических специалистов учреждения. Конечно, должностными лицами учреждения может быть применен формальный подход и принято решение об отнесении расходов по договору с предметом «монтаж обогревателей», поставка которых в учреждение предварительно не осуществлялась, за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Подстатья 226 прочие работы, услуги 

Учреждения культуры могут проводит ремонтные и реставрационные работы самостоятельно (при наличии в штате соответствующих специалистов) либо обратиться за помощью к сторонним организациям.

В случае заключения гражданско-правовых договоров на выполнение ремонтных (реставрационных) работ расходы по их оплате будут отражаться в бухгалтерском учете аналогично расходам по настройке музыкальных инструментов.

Стоимость работ составила 13 000 руб. Оплата работ осуществлена после приемки выполненных работ из средств, полученных от приносящей доход деятельности. Согласно учетной политике затраты отнесены к накладным расходам.

Финансирование  »  разъяснения классификатора

Важно

Отметим также, с учетом того, что начиная с 2016 года при составлении и исполнении бюджетов КОСГУ не применяется, по операциям, совершенным получателями бюджетных средств с 1 января 2016 года, КОСГУ не используется для квалификации нецелевого использования бюджетных средств. Кроме того, порядок применения кодов КОСГУ и иных кодов бюджетной классификации не применяется для определения целевого характера расходования средств субсидии на выполнение (государственного) муниципального задания*(1).

Перечень кодов КОСГУ, применяемых в настоящее время, приведен в Приложении N 4 к Указаниям N 65н. Порядок применения статей (подстатей) КОСГУ определяется положениями Раздела V Указаний N 65н.
В соответствии с порядком применения кодов КОСГУ, приведенным в п.

9.9. учет музыкальных инструментов

Однако применение такого подхода зачастую служит поводом для претензий со стороны проверяющих органов и расценивается в качестве «манипулирования» положениями Указаний N 65н в целях применения «удобных» статей (подстатей) КОСГУ. Как уже отмечалось, положения Указаний N 65н предусматривают оплату услуг по расширению единых функционирующих систем за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Источник: http://kvirinal.ru/nastrojka-muzykalnogo-oborudovaniya-kosgu-2/

Какой косгу настройка роутера в 2019 году

Настройка музыкального оборудования косгу

В соответствии с действующим законодательством РФ экономические субъекты, обязанные вести бухгалтерский учет, представляют годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в различные государственные органы: по общему правилу – в Росстат и налоговые органы.

Кроме этого, иными законодательными актами предусмотрено представление бухгалтерской (финансовой) отчетности организациями, осуществляющими отдельные виды экономической деятельности, в другие государственные органы и органы надзора.

Законодатель решил убрать избыточную административную нагрузку на отчитывающиеся субъекты, дублирование функций государственных органов по получению и обработке годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

О том, какие конкретно изменения внесены в порядок представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и куда представлять данную отчетность за 2018 год, – в нашем материале.

Какие дополнения внесены Постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 № 1459 в перечень регионов, участвующих в реализации пилотного проекта? Должен ли ФСС возместить пособия, выплаченные работодателем – участником пилотного проекта по решению суда? Возможны ли назначение и выплата пособия ФСС, если страхователь не представил больничный лист?

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

Новый порядок применения КОСГУ в 2019 году

В порядке применения подстатьи 223 «Коммунальные услуги» из перечня операций исключены расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам. Указанные расходы в 2019 году подлежат отражению по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» убраны расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»:

По какому КОСГУ отразить затраты на Wi-Fi

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.

2012 № 171н, расходы на подключение, абонентское обслуживание и пользование беспроводным Интернетом (Wi-Fi), следует отразить по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» классификации расходов бюджетов и подстатье 221 «Услуги связи» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Будет Ли Амнистия В Таджткистане В 2019 Г

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2012 № 171н, оплата расходов по установке оборудования, производимых в соответствии с договором (контрактом), осуществляется по подстатье 226 «Прочие работы,услуги» КОСГУ.

Квр 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

Общие вопросы подготовки планов информатизации и правила подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации регулируются постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 365.

При этом в первую очередь государственному органу необходимо обеспечить согласование с Минкомсвязи мероприятий, относящихся к эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Квр и косгу в 2018 году для бюджетных учреждений

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета, и включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

Код (статья) КОСГУ: 226

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч.

обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

Новое в косгу-2019

В соответствии с Порядком № 209н операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ. Таким образом, в 2019 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль, и соответствующее решение необходимо будет удалить из учетной политики учреждения. Кроме того, перед началом 2019 года необходимо будет настроить учет, чтобы бухгалтерские записи соответствовали Порядку № 209н.

Рекомендуем прочесть:  Социальная Статистика Эииграции 2019

А подстатья 128 КОСГУ переименована. С 2019 года она называется «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования» и на нее относятся операции, отражающие финансовый результат инвестиций в ассоциированные организации в виде прибыли (убытка), приходящейся (приходящегося) на долю публично-правового образования и (или) автономного учреждения в капитале указанной организации.

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

  • на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
  • на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы;
  • на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметной стоимостью строительства.
  • соответствие проектной документации установленным требованиям;
  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно земельному и иному законодательству РФ.

На какую статью КОСГУ нужно отнести приобретение монитора для компьютера

Учитывая, что отнесение расходов на приобретение учреждением запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники прямо предусмотрено “Указаниями о применении бюджетной классификации РФ” на статью 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ, считаем, что и расходы по приобретению мониторов в рассматриваемом случае также следует отнести на данную статью КОСГУ.

Источник: https://sibyurist.ru/bez-rubriki/kakoj-kosgu-nastrojka-routera-v-2019-godu

Электромонтажные работы косгу

Настройка музыкального оборудования косгу

В данной статье мы разберёмся в вопросе: «какую связь имеет КОСГУ (таблица классификации финансовых манипуляций сектора госуправления) и “электромонтажные работы”.

КОСГУиспользуется практически каждым учреждением, использующим для своего существования и развития бюджетные финансы. Коды, зафиксированные в этой таблице, отвечают за определённые группы дохода/расхода.

Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме.

Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе КОСГУ начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

Все тонкости относительно практического использования кодов таблицы классификации КОСГУ зависят от нормативных актов Министерства финансов РФ, а также от управляющих лиц бухгалтерского учёта бюджетного типа.

Расшифрование кодов КОСГУ

Потребность в соотношении некоторые типов расхода/дохода с идентификаторами КОСГУ — довольно нередкое явление, поэтому в определённых случаях иметь под рукой эту таблицу необходимо практически постоянно.

Далее мы обозначим основные расшифровки для кодов этой таблицы, которые используются на практике наиболее часто.

Максимально полный перечень классификаторов можно найти в официальном приказе Министерства финансов России от 2013-го года (№ 65н).

Посетители нашего ресурса, изучая тему классификации расхода/дохода, наиболее активно интересуются вопросом «электромонтажные работы КОСГУ в бюджете». Поэтому мы рассмотрим отдельно категорию «РАСХОДЫ», в которую как раз и входят ЭМР. Как можно понять с названия категории, эта группа содержит в себе пункты, прямо относящиеся к операциям по расходу финансов. Итак:

  • 210 — категория расходов на проплату труда, бонусы по этим выплатам;
  • 220 — выделение средств на уплату услуг (транспортирование, коммунальные и электромонтажные работы, аренда и эксплуатация имущества и т.д.);
  • 230 — обслуживание государственной задолженности;
  • 240 — платежи в адрес конкретных организаций, отправленные на безвозвратной основе;
  • 250 — выплаты бюджетам на безвозмездной основе;
  • 260 — социальное обеспечение (пенсионные начисления, пособия физическим и юр. лицам);
  • 290 — остальные расходы. Эта категория подразумевает такое расходование бюджета, которое не имеет прямого отношения к оплате труда, исполнению обязательств по задолженностям либо к соцобеспечению. В эту статью входят выплаты налогов, государственных пошлин и сборов, расчёты по штрафам, начисление премий и стипендиальных выплат, расходы судебного плана, а также схожие издержки.

Не обойдём вниманием и код КОСГУ 310, который весьма любопытен в своей расшифровке. Он включает в себя все издержки, связанные с эффектом повышения цены основных средств.

Используя этот код, выполняется расходование финансов на проплату государственных контрактов, модернизирования собственности, а также производства единиц основных средств с применением материала подрядчика.

В этот же класс расходов причисляют и распределение средств на полное комплектование фонда библиотек и похожие нужды.

Расходы на электромонтажные работы: КОСГУ 225 или 226?

Идентификатор КОСГУ 225 отвечает за все выполняемые рабочие процессы и предоставляемые услуги относительно содержания имущества.

Данный код включает в себя расходы в том числе и на обслуживание имущества, и на ремонтные процессы.

Помимо этого, представленная категория отвечает за проплату услуг содержания в чистом состоянии дорог (устранение снега и мусора, например), которые располагаются в сфере муниципальной ответственности.

Идентификатор 225 КОСГУ также включает в себя расходование бюджетных средств на услуги:

  • прачечных;
  • ветеринарных лечебниц;
  • по некапитальной перепланировке;
  • по установке вентиляционного и сигнализационного оборудования;
  • по музейной реставрации;
  • по паспортизации;
  • по зарядке картриджей принтеров.

В свою очередь, идентификатор КОСГУ 226 включает в себя расходы на оплату выполнения задач, которые не учитываются в кодах 221–225, в том числе и электромонтажные работы. Помимо ЭМР, эта статья расходов отвечает за оплату оказания услуг:

  • информационно-технологических;
  • типографических;
  • создания генеральных планов;
  • типового проектирования;
  • планировки территории, создания схем территориального зонирования;
  • установки либо расширения локально-вычислительных, охранных, пожарных и аналогичных систем;
  • комплексных пусконаладочных работ;
  • страхования имущества;
  • производства или покупки бланков строгой отчётности;
  • паспортизации и инвентаризации зданий и сооружений.

Помимо перечисленных основных пунктов, код КОСГУ 226 содержит в себе ещё около пятидесяти элементов.

Когда и где используется КОСГУ?

С самого начала 2016-го года роль таблицы классификации расходов была изменена. С этого времени вместо кодов КОСГУ для оплаты начали применяться классификаторы КВР (видов расходов), хотя таблица КОСГУ и далее продолжает фигурировать в бухгалтерском учёте и общей отчётности. Новые правила затронули и казённые учреждения, и автономные, и бюджетные.

Помимо этого, правила КОСГУ были подвержены изменениям относительно командировочных издержек, а также по части прибыли от субсидии на госзадание бюджетного учреждения.

Теперь в процессе составления графика на последующий год вместо проставления КОСГУ используется КВР.

Для оплаты закупки товаров, выполнения работ (в том числе электромонтажных) и оказания услуг теперь используются коды КВР 220, 240 (242 — исключение).

Участники процесса закупок должны провести тщательное ознакомление с таблицей сопоставления кодов КВР и КОСГУ, так как их классификаторы не являются идентичными, в связи с чем достаточно высока вероятность допуска ошибки.

Нельзя не упомянуть, что для идентификации нужного кода КВР можно выполнить схожую операцию с КОСГУ. Решение по причислению расходов к определённым пунктам классификатора может приниматься работниками бухгалтерской сферы в ходе собрания профильной комиссии.

Аргументация склонения к той или иной статье фиксируется в письменном формате.

Ответ на главный вопрос статьи

В Сети нередко встречаются вопросы относительно правил применения КОСГУ (либо КВР) к нюансам оплаты расходов на электромонтажные работы и использованные материалы в процессе выполнения этих задач.

К примеру, если объект не заменяется, а покупается новый, к которому необходимо обеспечить проведение сети электроснабжения, а в смету включаются такие детали, как провода, щиток, розетки/выключатели и светильники, классификатор КОСГУ 226 «Другие услуги и работы» (глава V указаний Министерства РФ от 01.07.13 г.

, № 65н) позволит узнать, что именно будет включаться в смету, и каким образом она будет рассчитана в итоге.

Источник: https://energo-nw.ru/blog/elektromontazhnyye-raboty-kosgu

Настройка музыкального оборудования косгу

Настройка музыкального оборудования косгу

В соответствии с п. 53 Инструкции № 157н[1] для определения аналитического учета основных средств при их постановке на учет используют Общероссийский классификатор основных фондов.

Расходы по настройке музыкальных инструментов Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2008, N 5Вопрос: По какому коду КОСГУ следует относить расходы по настройке музыкальных инструментов?Ответ: Если услуги по настройке музыкальных инструментов выполняет работник, состоящий в штате учреждения, то данные услуги оказываются в рамках заключенного трудового договора.Так как чаще всего настройка музыкальных инструментов носит не постоянный, а временный характер, содержание соответствующих специалистов в штате учреждения невыгодно.

Важно Принятое решение целесообразно оформить в письменном виде, зафиксировав в нем «набор аргументов», обосновывающих применение соответствующей статьи КОСГУ. Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: — Энциклопедия решений.

Применение КОСГУ при оплате монтажных работ; — Энциклопедия решений. Статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ; — Энциклопедия решений.

Пример. Применение КОСГУ при оплате договоров, предусматривающих монтаж оборудования его поставщиком. Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Киреева Анна Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Миллиард Мария 24 августа 2016 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

музыкальных инструментов: настройка и ремонт

Указанные в вопросе расходы не могут быть отнесены к подгруппам 210-230, а также к элементам 241-243 и 245 подгруппы 240 группы вида расходов 200.

То есть такие расходы обоснованно могут быть отнесены к элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», по которому отражаются расходы государственных (муниципальных) учреждений не отнесенные согласно Указаниям N 65н к иным элементам видов расходов.

музыкальных инструментов в учреждении: отражение расходов в бухгалтерском учете

Настройка музыкального оборудования косгу

Эксплуатация и содержание музыкальных инструментов требуют определенных затрат. В основном такие затраты связаны с настройкой и ремонтом инструментов. Об особенностях учета данных расходов расскажем в статье.

Прежде всего напомним, что музыкальные инструменты учитываются в составе основных средств, поскольку используются в деятельности учреждения более года.

Решение о том, в какую аналитическую группу основных средств (машины и оборудование, производственный или хозяйственный инвентарь, прочие основные средства) относить указанные объекты, принимает учреждение самостоятельно, закрепив его в учетной политике.

В соответствии с п. 53 Инструкции № 157н[1] для определения аналитического учета основных средств при их постановке на учет используют Общероссийский классификатор основных фондов.

Согласно старому ОКОФ[2]до 2017 года музыкальные инструменты (код 14 3692000) были включены в группу «Машины и оборудование», в связи с чем в бухгалтерском учете они отражались на счете 0 101 04 000 «Машины и оборудование».

В новом ОКОФ[3] музыкальные инструменты четко не обозначены. При этом согласно переходным ключам[4] от старого ОКОФ к новому отдельные инструменты, которые предназначены для демонстрационных целей (код 330.32.99.53.000), отнесены к группе 330 «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты».

Минфин, разъясняя в Письме от 30.12.2016 № 02‑08‑07/79584 порядок перехода на новый ОКОФ, сообщает: если материальные ценности, которые в соответствии с Инструкцией № 157н являются объектами основных средств, не вошли в новый ОКОФ, то такие объекты принимаются к учету как основные средства с группировкой по старому ОКОФ.

С учетом вышеизложенного в 2017 году для аналитического учета музыкальных инструментов по‑прежнему следует применять счет 0 101 04 000.

Также отметим, что в связи с особой значимостью и ценностью музыкальных инструментов в деятельности у многих учреждений культуры такие предметы включены в перечень особо ценного движимого имущества.

Настройка музыкальных инструментов

 Большинство музыкальных инструментов, особенно струнных и клавишных, для хорошего и качественного звучания требуют периодической настройки. Для настройки одних инструментов не нужно особых навыков, и она выполняется непосредственно самими музыкантами. Для настройки других необходимы квалифицированные специалисты и специальное оборудование.

Профессиональные штатные настройщики трудятся, как правило, в больших государственных учреждениях культуры, в которых сосредоточено значительное количество разнообразных музыкальных инструментов.

В малых городских (сельских) учреждениях держать такого специалиста в штате невыгодно, поскольку арсенал инструментов не значителен.

При возникновении необходимости в услугах по настройке данные учреждения обращаются, как правило, к частным настройщикам либо в специализированные организации.

Услуги по настройке музыкальных инструментов оказываются с целью поддержания и (или) восстановления их работоспособности (улучшения пользовательских характеристик объектов).

В соответствии с Указаниями № 65н[5]расходы на оплату договоров, связанных с оказанием таких работ (услуг), следует относить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

В бухгалтерском учете операции по начислению и оплате расходов по настройке музыкальных инструментов отразятся в виде следующих бухгалтерских проводок:

Перечислен аванс за услуги по настройке музыкальных инструментов

1 206 25 560

1 304 05 225

0 206 25 560

0 201 11 610

0 206 25 000

0 201 11 000

0 201 21 000

Учтены расходы по настройке музыкальных инструментов согласно акту выполненных работ

1 401 20 225

1 302 25 730

0 401 20 225

0 109 xx 225

0 302 25 730

0 401 20 225

0 109 xx 225

0 302 25 000

Зачтен ранее перечисленный аванс

1 302 25 830

1 206 25 660

0 302 25 830

0 206 25 660

0 302 25 000

0 206 25 000

Произведен окончательный расчет с исполнителем

1 302 25 830

1 304 05 225

0 302 25 830

0 201 11 610

0 302 25 000

0 201 11 000

0 201 21 000

  * Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденная Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н.

   ** Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденная Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н.

  *** Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденная Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н.

Дом культуры (бюджетное учреждение) заключил договор со специализированной организацией, выполняющей работы по настройке музыкальных инструментов. Стоимость услуг составила 5 000 руб. Согласно договору исполнителю предварительно был перечислен аванс в размере 1 500 руб.

Окончательный расчет произведен после подписания акта выполненных работ. Оплата договора осуществлена за счет субсидии на выполнение муниципального задания.

Согласно учетной политике расходы по настройке музыкальных инструментов включаются в состав прямых затрат, формирующих себестоимость услуг, оказываемых домом культуры в рамках муниципального задания.

В бухгалтерском учете дома культуры указанные операции отразятся в виде следующих бухгалтерских записей:

Перечислен аванс по договору

4 206 25 560

4 201 11 610

1 500

Забалансовый счет 18 (КВР 244/225 КОСГУ)

Отражены расходы по настройке музыкальных инструментов на основании акта выполненных работ

4 109 60 225

4 302 25 730

5 000

Зачтен ранее перечисленный аванс

4 302 25 830

4 206 25 660

1 500

Произведен окончательный расчет с исполнителем

((5 000 – 1 500) руб.)

4 302 25 830

4 201 11 610

3 500

Забалансовый счет 18 (КВР 244/225 КОСГУ)

Ремонт и реставрация музыкальных инструментов

 Ремонт – комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого‑либо объекта и/или восстановлению его ресурса. Реставрация, в отличие от ремонта, направлена на максимальное сохранение внешнего вида, а иногда и внутреннего устройства объекта. Иными словами, в ходе реставрации восстанавливаются качества объекта, близкие к первоначальным (оригинальным).

Термин «реставрация» в основном применяют по отношению к произведениям искусства.

Музыкальные инструменты, особенно созданные вручную, также можно отнести к произведениям искусства. Зачастую дефекты во внешнем виде (сколы, трещины и т. д.) музыкальных инструментов ухудшают их звучание. Поэтому при восстановлении работоспособности таких предметов требуются работы по их реставрации (то есть восстановлению внешнего вида).

Учреждения культуры могут проводит ремонтные и реставрационные работы самостоятельно (при наличии в штате соответствующих специалистов) либо обратиться за помощью к сторонним организациям.

В случае заключения гражданско-правовых договоров на выполнение ремонтных (реставрационных) работ расходы по их оплате будут отражаться в бухгалтерском учете аналогично расходам по настройке музыкальных инструментов.

По договору с реставрационной мастерской были произведены работы по ремонту и частичной реставрации аккордеона. Заказчиком выступала музыкальная школа (автономное учреждение). Стоимость работ составила 13 000 руб. Оплата работ осуществлена после приемки выполненных работ из средств, полученных от приносящей доход деятельности. Согласно учетной политике затраты отнесены к накладным расходам.

В бухгалтерском учете данные операции отразятся следующим образом:

Отражены расходы на оплату ремонтных работ

2 109 70 225

2 302 25 000

13 000

Произведена оплата выполненных работ

2 302 25 000

2 201 11 000

13 000

Забалансовый счет 18 (КВР 244/225 КОСГУ)

Замена запчастей

 Запчасти к музыкальным инструментам приобретаются в процессе их эксплуатации (так называемые расходные материалы, например струны), а также в целях проведения ремонтных работ.

В соответствии с п. 118 Инструкции № 157н запасные части, предназначенные для ремонта и замены изношенных частей в машинах и оборудовании, учитываются в составе прочих материальных запасов на счете 105 06.

Исходя из этого согласно Указаниям № 65н расходы на приобретение запасных частей следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

После установки на инструмент запчасти списываются с баланса на основании соответствующих первичных документов, подтверждающих замену изношенных деталей.

Рассмотрим на примере порядок отражения в бухгалтерском учете затрат на запчасти к музыкальным инструментам.

Через подотчетное лицо бюджетным учреждением культуры приобретены струны на общую сумму 3 200 руб. Все они были установлены на гитары. Операции осуществляются в рамках деятельности по выполнению госзадания. Указанные расходы учтены при расчете объема субсидии в составе прямых затрат.

В учете учреждения оформлены следующие бухгалтерские записи:

Приняты к учету струны

4 105 36 340

4 208 34 660

3 200

Выданы струны для установки на гитары (для замены порванных)

4 109 60 272

4 105 36 440

3 200

* * *

 Подводя итог, отметим, что для отражения в бухгалтерском учете расходов по настройке и ремонту (реставрации) музыкальных инструментов используются одни и те же проводки. Это связано с тем, что и те и другие затраты имеют отношение к содержанию указанных объектов и осуществляются в целях восстановления их работоспособности.

Согласно Указаниям № 65н такие расходы следует относить по КВР 244 и подстатье 225 КОСГУ.

Расходы на приобретение запчастей, устанавливаемых на музыкальные инструменты взамен изношенных деталей, отражаются по КВР 244 и статье 340 КОСГУ. Приобретенные запчасти принимаются к учету в составе прочих материальных запасов и списываются на основании документов, подтверждающих их установку (выдачу).

[1] Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного само­управления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. [2] Общероссийский классификатор основных фондов (ОК 013-94), утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 359. Утратил силу с 2017 года. [3] Общероссийский классификатор основных фондов (ОК 013-2014), принят и введен в действие с 2017 года Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018‑ст. [4] Прямой и обратный переходные ключи между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2014 (СНС 2008), утв. Приказом Росстандарта от 21.04.2016 № 458. [5] Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н.

Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение, №7, 2017 год

Источник: https://www.audar-press.ru/muzykalnye-instrumenty-v-uchrezhdenii-otrazhenie-v-buchuchete

Адвокат Докин
Добавить комментарий